Постпечатная обработка полиграфической продукции
Спросите людей на улице: «Что делает типография или печатная студия?». «Печатает», - ответит большинство. Но не только! Возможности современной печатной студии гораздо больше, чем просто копирование и тиражирование.
Для заказчиков, которым необходимо придать рекламной продукции законченный и презентабельный вид, студия САРДАНА предлагает постпечатную обработку полиграфии (постпресс). Такая дополнительная обработка повышает престиж и привлекательность фирмы, защищает ваши рекламные материалы от быстрого износа и незаметно намекает вашим клиентам: «Мы не фирма-однодневка, мы – на века!». Креативный подход к постпечатной обработке позволяет создать изделия, которые обращают на себя внимание, выделяют ваш бизнес среди конкурентов и демонстрируют вашим клиентам и партнёрам, что вы шагаете в ногу со временем.
УСЛУГИ ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕВ печатной студии САРДАНА работают специалисты послепечатной обработки высокого класса. Благодаря этим людям и современному оборудованию, мы можем предложить следующие возможности постпресса:
Спорим, вам знакомы не все эти слова? Читайте дальше, и мы расскажем, как благодаря всему этому вы можете выделиться на фоне конкурентов. У нас есть всё, чтобы придать рекламной продукции креативный, презентабельный и привлекательный вид! Обращайтесь в «Сарадану» — здесь есть все для постпечатной обработки, а значит, для придания вашей полиграфической продукции оригинального, презентабельного, эстетически завершенного вида. |
ВИДЫ ПОСТПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ
Некоторые виды постпечатной обработки (к примеру, порезка) выполняют исключительно практическую функцию и придают полиграфическому изделию нужный формат. Большинство видов постпресса украшают готовое изделие, выполняют декоративную функцию и создают эстетически привлекательный вид.
Итак, знакомьтесь:
- ламинирование. Готовое изделие покрывается защитной плёнкой, которая может быть глянцевой или матовой. Теперь вашей рекламной продукции не страшны неприятные погодные условия или необходимость пройти через множество рук.
- скругление углов. Чаще всего используется при изготовлении дисконтных карт, визиток, карманных календарей. Нет лишних уголков – нечему заминаться, следовательно, визитка или календарик будут дольше сохранять привлекательный внешний вид.
- брошюровка/переплёт. Из отпечатанных разрозненных листов собирается единая целая брошюра, а каталоги, книги или журналы прошиваются скобами, крепятся на пружины и т.д.
- биговка. Процесс, очень похожий на предыдущий, но выполняется он на плотных носителях при помощи специальной машины. Предварительно на бумаге продавливается дорожка, и только затем по ней выполняют аккуратный сгиб.
- установка люверсов. В готовом полиграфическом изделии сверлят отверстие, в которое затем монтируется металлическое или пластиковое колечко. Готовое изделие (календарь, плакат, наглядное пособие и т.д.) после этого можно легко прикрепить на стену и другие вертикальные поверхности.