Разработка дизайна
Любому бренду, входящему на рынок, необходим логотип. О нём будут вспоминать люди, едва услышав название вашей компании. Apple, McDonalds, Coca-Cola, Chupa Chups – мы произносим слова, а подсознание выдаёт визуальные образы. Сделать бренд узнаваемым и легко запоминающимся – именно эту хитрую задачу решает дизайнер, разрабатывающий логотип и фирменный стиль.
Логотип и фирменный стиль: в чём разница?Фирменный стиль включает в себя основные элементы бренда: название, логотип, фирменные шрифты и цвета, дизайн документации и одежды сотрудников, оформление транспорта компании и т.д. По сути, это продуманное сочетание текстовых и графических элементов, которое выделяет вашу марку среди конкурентов. |
Пожалуйста, свяжитесь с нами
Каким должен быть хороший логотип?
Первая по значимости задача для владельца бизнеса – придумать сильное название. «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!» - помните же эту песенку? Разработка логотипа и фирменного стиля – следующая ступенька на пути к успеху. Переоценить эту задачу нельзя, ведь именно логотип и ваши фирменные цвета будут ассоциироваться с вашим брендом у благодарных клиентов.
Итак, хороший логотип:
- простой и лаконичный. Он лёгкий для восприятия, чёткий и свободный от всего лишнего.
гармоничный. Он состоит максимум из 3 сочетающихся между собой цветов, которые будут составлять фирменный стиль компании. - узнаваемый. Его просто запомнить и легко узнать. В глазах аудитории сам логотип и цветовая гамма тесно связываются с брендом.
- самобытный и долговечный. Его невозможно перепутать с логотипом конкурентов, а со временем такой логотип не устаревает, оставаясь узнаваемым для многих поколений.
- отражает миссию и ценности компании.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Эту ответственную работу нельзя доверять первому встречному. Также не рекомендуем покупать готовые решения, которые потом вы можете встретить на сайтах конкурентов. Если вы серьёзно относитесь к своему бизнесу и вкладываете в него душу, то к разработке дизайна, логотипа и фирменного стиля стоить привлечь профессионалов. В Нижнем Новгороде найти креативных, опытных и ответственных дизайнеров можно в печатной студии САРДАНА.
Прежде чем начать работу, мы тщательно изучаем специфику вашего бизнеса, характеристики предлагаемых товаров и услуг, конкурентов в вашей нише, слушаем ваши пожелания. Всё это помогает вложить в одну-единственную картинку предназначение вашей компании, её миссию и главное послание для клиентов.
Что входит в разработку логотипа и фирменного стиля?
Этот процесс включает три основных этапа:
- создание графического образа. Специалисты САРДАНЫ подбирают подходящие цвета и символы, которые создают образ вашей компании и отражают основные принципы вашей деятельности;
- разработка вариантов дизайна. Комбинируя различные сочетания текста и графики, наши дизайнеры готовят несколько вариантов логотипа, среди которых вы выбираете наиболее понравившийся;
- окончательная доработка макета в соответствии с пожеланиями заказчика.
Четвёртый этап – дополнительный. По вашему желанию дизайнеры САРДАНЫ могут составить инструкцию, подробно рассказывающую обо всех особенностях использования логотипа и других элементов фирменного стиля. В этом документе будет рассказано о фирменных цветах в основных палитрах (RGB, CMYK, пантон) и об особенностях размещения логотипа на разных носителях (визитках, конвертах и т.д.).
Сколько стоит разработка логотипа и фирменного стиля?
Стоимость создания логотипа с нуля начинается от 1000 рублей. Если вы хотите разработать фирменный стиль компании, то цена будет зависеть от объёма выполненных работ.